Самое худшее место для женщин
Оно находится в США…
Это Колорадо-Сити в Аризоне. Город мормонов-фундаменталистов, исповедующих одно из наиболее деструктивных религиозных учений, отделившихся от Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Об этом поведала женщина, которая жила в этом городе, — Кэролайн Джессоп. Она написала книгу «Побег».
Кэролайн в 2003 году смогла сбежать от своего мужа и покинуть общину. Она была первой женщиной, которой удалось это сделать, не расставшись со всеми своими детьми. А их было на момент побега восемь. Один из них — грудной, другой — инвалид, старшие враждебно настроены по отношению к матери и ее идее покинуть общину.
Муж Кэролайн был на тридцать лет ее старше и на момент побега имел еще шестерых жен, кроме нее. В огромной семье, в которой единовременно проживало еще около 30 детей (старшие, подрастая, покидали дом, но количество пополнялось новыми младенцами), процветали физическое и эмоциональное насилие, поощрялись доносы друг на друга, дружественные связи не поддерживались, близость матери с детьми порицалась.
Жены лидера общины Уоррена Джеффса (отбывает сейчас пожизненный срок) позируют на фоне его портрета.
Вот буквально по пунктам, каково живется женщинам и их детям в общине:
1. Женщины в общине бесправны абсолютно, полностью рабское существование.
2. Дети подвергаются насилию как со стороны отцов, так и со стороны их жен, не являющихся матерями, а также братьев с сестрами.
3. Мужчина, чтобы получить «спасение», должен иметь не менее трех жен. Такое требование вызывает огромную конкуренцию между мужчинами, поэтому многие юноши в возрасте от 13 лет до 21 года изгоняются из общины под разными предлогами.
Кэролайн со своими детьми.
4. Дефицит невест приводит к тому, что к бракам принуждают несовершеннолетних. Часто происходят близкородственные браки, отчим может взять в жены падчерицу и т.п.
5. Решение о браке принимает «пророк» (лидер церкви). Он может забрать жену от мужа вместе со всеми ее детьми и передать другому мужчине, если решит, что предыдущий муж недостаточно религиозен или попросту недостоин ее.
6. Женщине не возбраняется работать (даже наоборот, поощряется, особенно на предприятиях мужа), но заработок она должна отдавать супругу.
7. В начале 2000-х годов очередной «пророк» порекомендовал перевести всех детей на домашнее обучение, так что образование они получать практически перестали.
В книге Кэролайн пишет о личных переживаниях и о своем страшном опыте, но, так как ее муж был одним из самых влиятельных мужчин в общине (и вроде бы сейчас, по некоторым данным, занимает место и.о. «пророка», так как официальный лидер находится в заключении), она видела и обстановку в целом.
Ей пришлось очень нелегко — сначала просто сбежать, найти поддержку, а потом выиграть суд с мужем об опеке над детьми. Ей даже пришлось бороться со старшими детьми, которые боялись пойти против религии. Увы, старшая из дочерей, дождавшись совершеннолетия, в итоге вернулась в общину.
Кэролайн Джессоп удалось выжить. И даже найти любовь. На фото она с мужем Брайаном.
Это Колорадо-Сити в Аризоне. Город мормонов-фундаменталистов, исповедующих одно из наиболее деструктивных религиозных учений, отделившихся от Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Об этом поведала женщина, которая жила в этом городе, — Кэролайн Джессоп. Она написала книгу «Побег».
Кэролайн в 2003 году смогла сбежать от своего мужа и покинуть общину. Она была первой женщиной, которой удалось это сделать, не расставшись со всеми своими детьми. А их было на момент побега восемь. Один из них — грудной, другой — инвалид, старшие враждебно настроены по отношению к матери и ее идее покинуть общину.
Муж Кэролайн был на тридцать лет ее старше и на момент побега имел еще шестерых жен, кроме нее. В огромной семье, в которой единовременно проживало еще около 30 детей (старшие, подрастая, покидали дом, но количество пополнялось новыми младенцами), процветали физическое и эмоциональное насилие, поощрялись доносы друг на друга, дружественные связи не поддерживались, близость матери с детьми порицалась.
Жены лидера общины Уоррена Джеффса (отбывает сейчас пожизненный срок) позируют на фоне его портрета.
Вот буквально по пунктам, каково живется женщинам и их детям в общине:
1. Женщины в общине бесправны абсолютно, полностью рабское существование.
2. Дети подвергаются насилию как со стороны отцов, так и со стороны их жен, не являющихся матерями, а также братьев с сестрами.
3. Мужчина, чтобы получить «спасение», должен иметь не менее трех жен. Такое требование вызывает огромную конкуренцию между мужчинами, поэтому многие юноши в возрасте от 13 лет до 21 года изгоняются из общины под разными предлогами.
Кэролайн со своими детьми.
4. Дефицит невест приводит к тому, что к бракам принуждают несовершеннолетних. Часто происходят близкородственные браки, отчим может взять в жены падчерицу и т.п.
5. Решение о браке принимает «пророк» (лидер церкви). Он может забрать жену от мужа вместе со всеми ее детьми и передать другому мужчине, если решит, что предыдущий муж недостаточно религиозен или попросту недостоин ее.
6. Женщине не возбраняется работать (даже наоборот, поощряется, особенно на предприятиях мужа), но заработок она должна отдавать супругу.
7. В начале 2000-х годов очередной «пророк» порекомендовал перевести всех детей на домашнее обучение, так что образование они получать практически перестали.
В книге Кэролайн пишет о личных переживаниях и о своем страшном опыте, но, так как ее муж был одним из самых влиятельных мужчин в общине (и вроде бы сейчас, по некоторым данным, занимает место и.о. «пророка», так как официальный лидер находится в заключении), она видела и обстановку в целом.
Ей пришлось очень нелегко — сначала просто сбежать, найти поддержку, а потом выиграть суд с мужем об опеке над детьми. Ей даже пришлось бороться со старшими детьми, которые боялись пойти против религии. Увы, старшая из дочерей, дождавшись совершеннолетия, в итоге вернулась в общину.
Кэролайн Джессоп удалось выжить. И даже найти любовь. На фото она с мужем Брайаном.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
Полигамный брак — очень сложное социальное явление! Кстати, у Марка Твена хорошо описано («Налегке», гл. XV): "… некий толстобрюхий боров, старейшина или епископ, женился на девочке — и ему понравилось; женился на ее сестре — понравилось, женился на второй сестре — понравилось, женился на третьей — понравилось, женился на ее матери — понравилось, женился на ее отце, дедушке, прадедушке, а потом, не насытившись, снова явился и попросил еще. И как нередко бойкая одиннадцатилетняя девчонка оказывается любимой женой, а ее собственная почтенная бабушка падает в глазах их общего супруга до последнего ранга и отсылается спать на кухню".
Кого-то это положение устраивает…
- ↓
0
Ужасно.
- ↓
+2
Больные люди!
- ↓
+4
И эта страна всех учит демократии и правам человека. Громче всех кричит «держи вора!» сам вор.
- ↓
0
Благодаря таким у белой расы в США есть надежда.Хотя тупизны тоже хватает.У хасидов всё более разумно.
- ↓
+2
Видел «надежду» в инвалидном кресле? Так это начало. При катострофическом дефиците женщин дело УЖЕ доходит до инбридинга — близкородственного скрещивания. Уроды, в ближайщие поколения, посыплются как из худого мешка. Их, конечно, будут втихую душить, но этим положение не спасёшь. Разве что начнут женщин воровать, чтобы влить свежую кровь.
- ↑
- ↓
+2
Гарем!
- ↓
+5
Двадцать первый век, елки-палки…
- ↓
+6
Целый город… с ума сойти…
- ↓
+1
как же он справляется, со всеми?, наши мужики с одной не могут.
- ↑
- ↓
0
Помощников полно. Как и султана, количество женщин, как количество скота — символ статуса. Никто ж не беспокоится как султан со скотиной управляется один (кормит, поит, доит, ттрижёт, убирает навоз и т.д), а тут все головы изломали как да как.
- ↑
- ↓
+5
Что то они не выглядят несчастными и угнетенными))
- ↓
+2
Постановочные фото. Не улыбнешься-неделю на горохе на коленях.
- ↑
- ↓
+1
Или плетей пропишут для открытия чакр.
- ↑
- ↓
+4
В азиатских гаремах тоже угнетёнными выглядели не все.
- ↑
- ↓
+2
Кто закрепился в султанской постели, те и не выглядели. До тдх пор, пока султану не надоедали.
- ↑
- ↓