Эмоциональные снимки войны, от которых сжимается сердце

Это больше, чем просто фотографии. И любой зритель, склонный к состраданию, начинает чувствовать боль того времени, понимая, что только тот, кто силен духом, в ужасе войны мог оставаться Человеком.

1. Сны о победе и мире

Спящие красноармейцы и спасенный щенок


2. Война унесшая жизни миллионов

Партизаны несут своего товарища убитого в бою, 1941 год.


3. Весь ужас и боль войны

Женщина сидит на пепелище родного дома, разрушенного гитлеровцами.


4. Дети и война

Разрушенный гитлеровцами детский сад в Тихвине.

5. Напутственные слова командиру партизанского отряда

Жительница из деревни Демидовщина Анастасия Петровна Шиш провожает в бой своего сына — командира партизанского отряда имени Кирова — и внуков во время Великой Отечественной войны.

6. Фронтовая медсестра

Медсестра оказывает первую помощь раненому

7. Считанные минуты отдыха

Советские солдаты танцуют в минуты отдыха от ожесточенных боев.

8. Долгожданная победа

Женщины танцуют на улицах Москвы в честь Дня Победы, 9 мая 1945 года

9. Доблестный защитник

Советский офицер держит на руках спасенную им девочку из деревни Эльхотово, 1942 год.

10. После первой бомбардировки города

Девочка с котенком возле разрушенного дома. Смоленская область, октябрь 1941 года.
« Крайне полезные вещи, которые обязательно надо...
Удивительно! Об этих вещах все слышали, но не... »
  • +111

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+1
Не перестаю удивляться глубине человеческой души… Даже в такое страшное время среди страданий и боли, фотограф увидел кусочек доброты, любви… И желание жить…
+3
Господи.Не дай бог.
+18
Вечная память нашим воинам, не вернувшихся с полей…
+10
И что Евросоюз в России забыл? Всё прёт на Русь и прёт…
-5
Это из вас, мадам, дурь прёт.
+4
Это вам место в дурке или в ЕС
+5
Спасибо
+11
Детский садик… Сколько жизней, времени и средств забрала проклятая война от потенциала развития СССР.
+3
ВЛАДИМИР СЕМЁНОВИЧ ВЫСОЦКИЙ (Песня о конце войны — текст песни) Сбивают из досок столы во дворе, Пока не накрыли — стучат в домино. Дни в мае длиннее ночей в декабре, Но тянется время — и все решено. Вот уже довоенные лампы горят вполнакала — И из окон на пленных глазела Москва свысока… А где-то солдат еще в сердце осколком толкало, А где-то разведчикам надо добыть «языка». Вот уже обновляют знамена. И строят в колонны. И булыжник на площади чист, как паркет на полу. А все же на Запад идут и идут эшелоны. И над похоронкой заходятся бабы в тылу. Не выпито всласть родниковой воды, Не куплено впрок обручальных колец — Все смыло потоком народной беды, Которой приходит конец наконец. Вот со стекол содрали кресты из полосок бумаги. Вот и шторы — долой! Затемненье уже ни к чему. А где-нибудь спирт раздают перед боем из фляги, Он все выгоняет — и холод, и страх, и чуму. Вот от копоти свечек уже очищают иконы. И душа и уста — и молитву творят, и стихи. Но с красным крестом все идут и идут эшелоны, Хотя и потери по сводкам не так велики. Уже зацветают повсюду сады. И землю прогрело, и воду во рвах. И скоро награда за ратны труды — Подушка из свежей травы в головах. Уже не маячат над городом аэростаты. Замолкли сирены, готовясь победу трубить. А ротные все-таки выйти успеют в комбаты, Которых пока еще запросто могут убить. Вот уже зазвучали трофейные аккордеоны, Вот и клятвы слышны жить в согласье, любви, без долгов, А все же на Запад идут и идут эшелоны, А нам показалось, совсем не осталось врагов. Уже не маячат Над городом аэростаты, Замолкли сирены, Готовясь победу трубить. Но ротные все-таки выйти успеют, Успеют в комбаты, Которого всё ещё Запросто могут убить. Вот уже очищают От копоти свечек иконы, И душа, и уста, И молитвы творят, и стихи. Но с красным крестом всё идут, И идут, и идут эшелоны, А вроде по сводкам Потери не так велики. Вот со стекол содрали кресты Из полосок бумаги. Вот и шторы — долой! Затемнение уже ни к чему. А где-нибудь спирт раздают, Раздают перед боем из фляги, Он все выгоняет — И холод, и страх, и чуму. Вот уже довоенные лампы Горят вполнакала — И из окон на пленных Глазела Москва свысока. А где-то солдатиков в сердце осколком, Осколком толкало, А где-то разведчикам Надо добыть «языка». А где-то разведчикам Надо добыть «языка». А где-то разведчикам Надо добыть «языка». Читать на сайте: www.gl5.ru/visotskij-vladimir-marsh-o-konce-vojny.html