20 совпадений, которые доказывают – мы все ненастоящие и живем в Матрице!
Любой, кто играл в компьютерные игры или работал с ресурсоемким приложением, знает, как выглядят «глюки» – сбои в работе программ. Тут и объекты, провалившиеся в текстуры, и подтормаживания, и взявшиеся из ниоткуда штуки-дрюки. Но это как бы норма, технологии ведь несовершенны. А вот увидеть нечто похожее в реальном мире откровенно страшно, потому что это означает только одно.
Программа подвисает при загрузке новой локации
Из старого дома вышла пара котов. А потом еще одна – копия первой. Совпадение?
В играх так часто делают – одна моделька для юнитов, просто раскрашенная в цвета разных команд
Если текстура не задана, программа автоматически подтягивает ближайшую. Вот и его «покрасили» под цвет кресла.
Женщина ждет, пока она сама сделает заказ в кафе, что зайти и сделать заказ. Рекурсия, однако!
Объект «старик на мосту» получил неожиданный дубль
Светлые волосы, розовые майки, маленький возраст – программа генерирует объекты по шаблону
На одной полосе три одинаковых машины. И мигают тоже одновременно. А за рулем – клоны агента Смита.
Ctrl+C и Ctrl+V. Это даже школьники умеют делать!
Кода в онлайн-игре с напарником покупаешь одинаковый набор брони, а сумка осталась старая
Вот так однажды мы и увидим, как загружается Матрица в нашем мире
Дизайнер не поленился нарисовать три разных текстуры для модели собаки, а программист поленился поменять им алгоритмы поведения
Совпадение? Ох, вряд ли – типичный триггер.
Синхронная активация группы неопытных пользователей
Вот оно, вот же! Вот так проваливание в текстуры выглядит в реальной жизни!
Программист перепутал и переменной «цвет» поставил значение «0», вместо «1». Вот результат – бесцветный фрагмент среди цветных.
Вы наверняка видели такие сбои в Матрице, просто боялись в этом признаться
Сколько еще примеров нужно, чтобы скептики признали, что они – просто кучка пикселей?
Сбой навигации у юнитов. Выглядит даже более жутко, чем когда персонаж в игре упирается в стену и продолжает идти на месте.
Картинка на мониторе в дальнем углу. Ничего подозрительного не видите?
Программа подвисает при загрузке новой локации
Из старого дома вышла пара котов. А потом еще одна – копия первой. Совпадение?
В играх так часто делают – одна моделька для юнитов, просто раскрашенная в цвета разных команд
Если текстура не задана, программа автоматически подтягивает ближайшую. Вот и его «покрасили» под цвет кресла.
Женщина ждет, пока она сама сделает заказ в кафе, что зайти и сделать заказ. Рекурсия, однако!
Объект «старик на мосту» получил неожиданный дубль
Светлые волосы, розовые майки, маленький возраст – программа генерирует объекты по шаблону
На одной полосе три одинаковых машины. И мигают тоже одновременно. А за рулем – клоны агента Смита.
Ctrl+C и Ctrl+V. Это даже школьники умеют делать!
Кода в онлайн-игре с напарником покупаешь одинаковый набор брони, а сумка осталась старая
Вот так однажды мы и увидим, как загружается Матрица в нашем мире
Дизайнер не поленился нарисовать три разных текстуры для модели собаки, а программист поленился поменять им алгоритмы поведения
Совпадение? Ох, вряд ли – типичный триггер.
Синхронная активация группы неопытных пользователей
Вот оно, вот же! Вот так проваливание в текстуры выглядит в реальной жизни!
Программист перепутал и переменной «цвет» поставил значение «0», вместо «1». Вот результат – бесцветный фрагмент среди цветных.
Вы наверняка видели такие сбои в Матрице, просто боялись в этом признаться
Сколько еще примеров нужно, чтобы скептики признали, что они – просто кучка пикселей?
Сбой навигации у юнитов. Выглядит даже более жутко, чем когда персонаж в игре упирается в стену и продолжает идти на месте.
Картинка на мониторе в дальнем углу. Ничего подозрительного не видите?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
срочно бросайте!
- ↓
0
Какая тупость. Человек обкурился, совсем потерял последние мозги.
- ↓
+4
Курить надо бросать
- ↓