Как жили крестьяне в Российской империи
Настоящие и непостановочные кадры того времени. Приятного вам просмотра!
Несмотря на то, что в Российской Империи около 80% всего населения было из крестьянского сословия, некоторым современным людям хотелось бы и сейчас повернуть время вспять, чтобы вернуться во времена монархии. Они, конечно же, могут сколько угодно представлять себя «князьями и графьями», но на самом деле жилось в те годы не так уж и легко.
Крестьянская изба в Колпине, 1860-е
1897 год. Нижегородская губ., дер. Чернуха. Старообрядцы ложкари.
1871 год.Село Бакшондино, в Пильнинском районе Нижегородской области.
Графья рассуждают о народе! Тульская губ., Крапивенский у., дер. Ясная Поляна. 1899г.
Народное гуляние. Дата съемки: 1900-е
Крестьяне села Моховое после воскресной молитвы. 8 июля 1902
Сельский сход в селе Владимировка, о. Сахалин. 1908 год
Вид на Лужники от старообрядческого села Воробьево. 1900-е
А тут 1918 год… не совсем понятен «человек с ружьем».
Владимирская губ., Вязниковский у., с. Станки. 1910
Окрестности Москвы.
Нижегородская губ., дер. Кадомка, конец 19 века.
Деревня Лыткарино, Мос.обл.
Архангельская губ., дер. Федово
Архангельская губ., дер. Летняя Золотица
Поморье, дер. Бирюково. «Семик» – восточнославянский праздник, отличительной чертой которого является поминовение «заложных» покойников, то есть погибших не своей смертью. Отмечается на седьмой четверг после Пасхи, за три дня до Троицы.
Симбирская губ., с. Бакшондино. 1871г.
изба. 1890
Рязанская губ., Зарайский у., с. Ловецкие Борки
Старообрядческий Чернухинский скит.
А когда вы видите вот такие фотографии, то это вовсе не крестьяне, о чем вы уже, наверное, и сами могли догадаться.
Несмотря на то, что в Российской Империи около 80% всего населения было из крестьянского сословия, некоторым современным людям хотелось бы и сейчас повернуть время вспять, чтобы вернуться во времена монархии. Они, конечно же, могут сколько угодно представлять себя «князьями и графьями», но на самом деле жилось в те годы не так уж и легко.
Крестьянская изба в Колпине, 1860-е
1897 год. Нижегородская губ., дер. Чернуха. Старообрядцы ложкари.
1871 год.Село Бакшондино, в Пильнинском районе Нижегородской области.
Графья рассуждают о народе! Тульская губ., Крапивенский у., дер. Ясная Поляна. 1899г.
Народное гуляние. Дата съемки: 1900-е
Крестьяне села Моховое после воскресной молитвы. 8 июля 1902
Сельский сход в селе Владимировка, о. Сахалин. 1908 год
Вид на Лужники от старообрядческого села Воробьево. 1900-е
А тут 1918 год… не совсем понятен «человек с ружьем».
Владимирская губ., Вязниковский у., с. Станки. 1910
Окрестности Москвы.
Нижегородская губ., дер. Кадомка, конец 19 века.
Деревня Лыткарино, Мос.обл.
Архангельская губ., дер. Федово
Архангельская губ., дер. Летняя Золотица
Поморье, дер. Бирюково. «Семик» – восточнославянский праздник, отличительной чертой которого является поминовение «заложных» покойников, то есть погибших не своей смертью. Отмечается на седьмой четверг после Пасхи, за три дня до Троицы.
Симбирская губ., с. Бакшондино. 1871г.
изба. 1890
Рязанская губ., Зарайский у., с. Ловецкие Борки
Старообрядческий Чернухинский скит.
А когда вы видите вот такие фотографии, то это вовсе не крестьяне, о чем вы уже, наверное, и сами могли догадаться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
плохо жили? там хаты двухэтажные! а у вас сколько этажей?
- ↓
-1
Продолжение--- грустную думу наводит она, что за окошком все та-же фуйня.
- ↓
+1
Судя по фото, по разному жили. Как и мы сейчас живем.
- ↓
+1
Тогда практически вся Европа жила плохо. Даже британские солдаты часто не добирали вес.Но народ везде был крепче и фертильней.
- ↓
+2
Только не сжата полоска одна, грустную думу наводит она.
- ↓